Мы проживаем в одной из крошечных квартирок в многоэтажном жилом комплексе, предоставляющем кров множеству семей среднего класса. Однако, представители вида Felis Domestica, облюбовавшие наш комплекс, по численности вполне могут превзойти представителей Homo Sapiens. Этим четвероногим с втяжными когтями грех не похвастаться многочисленной родней: львами, тиграми, рысями и оцелотами, так что коты в нашем районе не боятся решительно никого. Растущая популяция кошек, имеющих на лапах по девять жизней, беспокоит всех жильцов, но при этом многим доставляет веселое развлечение.
Среди кошек нашего проспекта установлены строгие территориальные границы. Мышеловы первого, второго и третьего этажей обычно держатся своих уровней, если не считать их голодных вылазок на кухни через линию контроля. Терраса предназначена исключительно для котят, хотя временами используется аристократами из бывшего Сиама для облизывания и принятия солнечных ванн. Некоторые коты находят себе уютные уголки там, где места кот наплакал, например в сторожке, где они, в свою очередь, могут обнаружить куняющего беднягу охранника. Бог одарил кошек двумя голосовыми регистрами, одним для мурлыкания, а другим для мяуканья, так что несколько кошачьих сопрано по особым случаям заставляют своими оркестрами всех бодрствовать ночь напролет.
Некоторые жители, любящие вылизывать все до блеска, негодуют, когда эти серые создания приводят их вещи в беспорядок. Ястребы среди жильцов твердо убеждены в том, что всех кошек нужно гнать поганой метлой. А вот жильцы-голуби еще с этим не определились и гадают, чем все закончится. Ну, мы не знаем, кого именно попросят взяться за это нелегкое дело!